» » SHADOW REVISED v 1.6 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля - FasDow.ru

SHADOW REVISED v 1.6 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

SHADOW REVISED v 1.6 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

SHADOW REVISED v 1.6 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля. Цель  создать сборку для SHoC, которая устроила бы меня самого.

К сожалению, до сих пор все виденные мной моды при всех их больших достоинствах часто грешили четырьмя большущими недостатками:

  • нарушали игровой баланс и реалистичность боевой компоненты игры. Я не против хардкора, я против садомазохистского переусложнения игры, когда героя выносят с одного выстрела из ПМ, а вынос моба обходится в половину боекомплекта. Или если в начале игры актор, вооруженный АКС с 60 патронами и одной аптечкой оказывается на ЧАЭС против 1015 одетых в экзоскелеты монолитовцев с гауссами. ИМХО игра должна доставлять удовольствие, а не вызывать раздражение.
  • привносили вещи, явно излишние или недружественные лору, вроде кучи экзотического оружия, включая никогда не состоявшие на вооружении  экспериментальные модели (та же ХМ8)
  • были читерными (актор с самого начала получал миниган или СВД со 1000 патронов и элитный бронекостюм и уже на Кордоне набирал хабару на миллион),
  • были забагованные по самое не могу.

 
Кроме того - это мое личное мнение,многие глобальные моды искажали первоначальный сюжет, что я расцениваю как самый большой недостаток. В лучшем случае получается  другая игра на платформе SHoC, в худшем бессмысленные хождения по локациям в поисках приключений и барахла. 

Эта сборкапопытка получить на выходе максимально стабильный, играбельный, дружественный "тому самому" СТАЛКЕРу 2007 года и интересный аддон с теми элементами, которые не вошли в оригинальную игру, но позже появились в ЧН и ЗП.

Первая особенность сборки: сбалансированность. На настройках "Новичок" и "Сталкер" проходить игру можно без особых заморочек и нервотрепки, хотя намного сложнее, чем в оригинальной игре. Уровни "Ветеран" и "Мастер" позволяют ощутить самый настоящий хардкор.

Упор в этой модификации сделан не на шутерную, а на выживальческую составляющую. Основным врагом героя является Зона с ее мутантами и аномалиями, с постоянной опасностью на каждом шагу.

Вторая особенность: возможность выбора игроком вариантов экипировки своего героя. Лично мне всегда казалось скучным играть по готовому алгоритму: игрок начинает игру в куртке новичка и с "макаровым", заканчивает в экзоскелете с гауссом или винторезом. Теперь у игрока есть большой выбор костюмов и оружия, а коррекцию свойств костюма дают артефакты. Оружие сбалансировано по урону и фактически любой ствол может быть актуален с начала игры до концаигроку больше нет надобности гоняться за навороченными пушками. Скажу лишь, что прошел игру на сложности "Опытный" с начала до конца с модифицированным ПМ и "Калашниковым" Стрелка и в комбинезоне "Свободы". Было трудно, но интересно. Словом, теперь сам игрок решает, какое снаряжение выбрать для той или иной миссии.

Третья особенность: значительно улучшена графическая составляющая игры. Теперь старый добрый SHoC смотрится достаточно зрелищно.
 
ВНИМАНИЕ!
Я ни в коем случае не претендую на авторство и считаю себя лишь редактором уже существующего аддона!
SHADOW REVISED FINALэто всего лишь один из вариантов лучшего, на мой взгляд, глобального мода для ТЧ Shadow Reloading (Оригинальная идея мода: Xtreme1993 Автор: Xtreme1993 Соавтор: Караул).
Коечто взято из АМK мода, Arsenal Mod и ряда других модов. Коечто добавлено и изменено мной. По сути, это сборка на основе готового мода.
 
Что есть в сборке:
Интерфейс:

  • Новый HUD.( Shadow Reloading)
  • Новые меню и загр. экран от Domestos.
  • Изменен инвентарь.
  • Изменены иконки инвентаря.
  • Изменены руки Меченого (перчатки от Rseer). Эти руки сочетаются с любыми костюмами, что немаловажно.
  • Изменено описание оружия и многого другого в интерфейсе.
  • Исправлены некоторые аватарки персонажей.
  • Изменены иллюстрации аномалий, группировок и мутантов в ПДА
  • Добавлен динамический HUD для костюмов с детализированными текстурами. (Shadow Reloading)
  • Добавлен в продажу рюкзак для закладывания тайников.

 
Геймплей:

  • Добавлены вырезанные мутанты: химера, электрохимера, бюрер и псибюрер, излом, котбаюн, 4 вида зомби (гражданский, чумной, призрак и камикадзе), тушканы с описанием в справочнике. Некоторые описания изменены.
  • Все мутанты весьма сильные и многочисленные. Большинство атакуют стайно. Встреча с одним бюрером реально напрягает, встреча с двумя бюрерами одновременно 100%ный вынос персонажа на любом уровне сложности. То же самое и с химерами.
  • Увеличено здоровье у слабых монстров (плоть, кабан, псевдособака).
  • Респаун монстров увеличен на многих локациях, так что иногда лучше просто быстро бежать)))
  • Плоть теперь умеет говорить человеческим голосом (как в книгах).
  • Выбросы (происходят в среднем раз в 72 часа игрового времени). При выбросе герой испытывает недомогание даже в укрытии.
  • Изменено содержимое и описание тайников. (Shadow Reloading) Расположение тайников соответствует "чистой игре".  Тайники имеют различное по ценности содержимое, есть маленький шанс, что с самого начала может попасться какаянибудь уникальная вещь. Однако найти в начале игры экзоскелет или "Винторез" не получится.
  • Слабовидимые аномалии. Аномалии различны по силе: есть слабые, сильные и абсолютно смертельные. Некоторые из них ("Жарка") практически невидимы без детекторов. Теперь бегать по Зоне без болтов очень рискованно.
  • Псизоны. При попадании в псизону резко падает выносливость и убывает психическое здоровье, как при встрече с контролером.  Большинство костюмов от псивоздействия не защищают, или защищают слабо, так что не стоит недооценивать эту опасность.
  • Меченый может пройти на Бар не выполняя квест по добыче документов с Агропрома. Достаточно заплатить Прапору у ворот 25 тысяч рублей.
  • 10 слотов в инвентаре под артефакты и детекторы радиации и аномалий. Актуальность артефактов значительно увеличена. Теперь проходить без них игру даже на легком уровне непросто.
  • Добавлены детекторы радиации и аномалий (носятся в слотах в инвентаре, без них определить облучение или аномалию иногда невозможно).  Самый простой детектор (счетчик излучений) актор получает в самом начале игры, продвинутые детекторы покупаются у Бармена и Сахарова.
  • Возможность игры на гармошке, использование рации.
  • Сталкерская новостная сеть (AMK).Теперь вы все время получаете новости о происходящем в Зоне.
  • Добавлен спальный мешок с необходимостью сна. Если персонаж не спит, он теряет силы (эффект двоения в глазах, потеря выносливости).  При употреблении тоника или при полученном облучении (значок радиации) сон невозможен.  Есть возможность умереть во сне от радиации или от нападения мутантов, поэтому следует выбрать надежное место для сна. Персонаж не может спать во время выброса.
  • Восстановлены истории у костра.
  • Восстановлены бои на арене.
  • Несколько новых квестов у Сидоровича и Бармена.
  • Меченый теперь получает от Волка в самом начале игры (задание по зачистке АТП) не ПМ, а "Форт12".
  • Дополнительные костюмы (Shadow Reloading):
  • экзоскелеты, включая экзоскелеты нейтралов, Долга и Свободы:
  • бронекостюмы СКАТ и СКАТМ
  • научная броня группировок (НК Монолита, НК наемников, НК Свободы, НК Долга)
  • уникальный комбинезон Стрелка (смотрите в тайнике на Агропроме)
  • комбинезоны и куртки с дополнительными эффектами (вроде комбинезона Призрака) и т.д. Уникальные костюмы обеспечивают только один дополнительный эффект (радзащита, повышение переносимого веса, регенерация и пр.)
  •  Никакого читерства: костюмы теперь стоят значительно дороже и  сбалансированы по параметрам.  Почти все элитные бронекостюмы либо боевые, либо научные, универсальной защиты от пуль и одновременно от аномалий не дают. Например, боевой экзоскелет обеспечивает пулестойкость +70, но слабо защищает от псивоздействия и аномалий. Пулестойкость научного костюма ССП99M снижена до +40, зато усилена радиационная и аномальная защита. Так что придется подбирать костюм под определенную ситуацию, или использовать набор артефактов.
  •  Немного подняты параметры у комбинезона "Сева", в то же время он стоит очень дорого.
  •  Экзоскелеты очень дорогие, но теперь их преимущество не обсуждается. В некоторых экзоскелетах можно бегать.
  •  Комбинезон "Заря" камуфлирован.
  •  Часть костюмов(кроме уникальных) продается, часть можно взять в тайниках или получить наградой за выполнение задания. Изменен обзор при надевании противогаза или шлема с ограниченным обзором. ПНВ есть только на элитных и уникальных комплектах брони. Чем дороже костюм, тем качественнее ПНВ.
  • Броня  изнашивается и  ремонтируется у торговцев или при помощи ремкомплектов. Получить элитную броню в начале игры невозможно. Также невозможно снимать броню с убитых (чтобы Меченый не стал миллионером уже на Кордоне).
  • Оружие иностранного производства стоит теперь значительно дороже.
  • Деньги в луте с убитых (рандомно). Суммы небольшие.
  • Ремонт оружия самостоятельный и у торговцев. Ремкомплекты можно купить или найти на трупах.
  • Оружие возможно апгрейдить при помощи оружейных аддонов (гранатометы, прицелы, глушители).  Аддоны на большинство стволов устанавливаются без дополнительной модификации (АКС74, АН94, LR300, SIG550, L85, G36 и др.)
  • Апгрейд оружия (1 модификация для любого ствола: изменение калибра, повышение точности, убойности или размера магазина).
  • Добавлена динамическая музыка.( Shadow Reloading, DreamMod) .
  • Улучшен АИ НПС и мутантов: мобы теперь бросают гранаты (все, от бандитов до монолитовцев), эффективнее используют укрытия, точнее стреляют, применяют тактику обхода актора, меняют оружие по ходу перестрелки.
  • Сталкеры торгуют с актором, используют купленные у актора предметы, прячутся от выбросов, оттаскивают трупы, впадают в панику.
  • Мутанты дерутся друг с другом, тащат трупы, глодают их, прячутся и пр.
  • Изменены вес и стоимость артефактов. Часто встречающиеся артефакты стали дешевле, уникальныенамного дороже. По возможности, попытался увязать стоимость артефакта с теми эффектами, положительными и отрицательными, которые они дают, а также с тем, насколько часто их можно найти. Реализована активация артефактов (Shadow Reloading).
  • Подправлена раздача оружия сталкерам.
  • Реализовано лечение противников: вылеченный враг может стать другом, но не всегда. Так что будьте осторожны!
  • Добавлено новое оружие (Shadow Reloading): пистолеты Браунинг HPSA, "Беретта" и М1911, ружье ТОЗ34, пулемет ПКМ, пистолетпулемет FN P90, винтовка Мосина образца 1891 года. Расширен набор уникальных модификаций игрового оружия.
  • Уникальные стволы можно купить у торговцев или найти на трупах и в тайниках. Также можно купить различные приспособления: детекторы, канистры, дымовые гранаты, ремкомплекты.
  • Меченый может вступить в "Долг" или "Свободу" или остаться нейтралом до конца игры.
  • Реализован критический урон актору при ранении, облучении или попадании в аномалию (актор теряет оружие, слепнет, дезориентируется, получает двоение в глазах и пр.)

 
Исправления и обновления:

  • БТР на ЧАЭС теперь на ходу, можно в них ездить.
  • Ребаланс и переозвучка всего оружия (звуки выстрелов из Арсенал Мод). Я попытался уйти от изначального алгоритма игры, по которому советское и российское автоматическое оружие становится почти непригодным на высоких уровнях игры (за редким исключением). Увеличен урон у АКС74У и АКС74 (ненамного, теперь параметры АК приближены к винтовке LR300 по повреждению, но точность стрельбы очередями хуже). Увеличена боевая эффективность всех пистолетов, особенно использующих патрон .45 ACP, чтобы не превращать их в бесполезные предметы инвентаря. Увеличена точность у АН94, теперь это действительно современный автомат с большими возможностями. Дробовики, от обреза до боевого винчестера, актуальны на любом уровне (12 выстрела из СПАС12 абсолютно смертельны в любой броне).  Так что военные и бандиты в бою стали гораздо опаснее. Зомбированные сталкеры стреляют точнее.
  • Свободовец Макс теперь отдает наградой за флешку безумного сталкера именно "Пустынный орел", а не "Вальтер" как в оригинальной игре.
  • Истории у костра у всех группировок.
  • Новая музыка на заставке игры.
  • Возвращены голоса некоторых персонажей.
  • Исправлено поведение НПС.
  • Изменены характеристики многих костюмов.
  • Пофиксены диалоги.
  • Динамическая погода.
  • Исправлены "гаражыфантомы" в Припяти.
  • Исправлен звук в интро GSCWP.
  • Исправлен рэгдолл и физика смерти персонажей.
  • Исправлен вылет в локации "Бар" (после возвращения из х16).
  • Исправлен баг с Сахаровым, после х16.
  • Исправлен баг с "бессмертным" кровососом в подземелье Агропрома.
  • Добавлена возможность воспользоваться услугой Проводника (теперь он может провести во многие места зоны).
  • Исправлено пропадание прицела в экране на АКС74 для спринта.
  • Исправлено отображение иконки экзоскелета Долга.
  • Убрана задержка при использовании динамических шлемов.
  • Добавлено звуковое сопровождение во время использования предметов (еда и напитки, аптечки, бинты, антирад и т.д.).
  • Добавлена возможность игры на гитаре от первого лица (руки из ЧН).
  • Добавлено приветствие сталкеров к ГГ (по примеру ЧН).
  • Исправлены тексты диалогов.
  • Исправлена анимация взрывного зомби.
  • Исправлена модель глушителя Кольт М1911.
  • Исправлен скрипт динамического худа.
  • Исправлен брифинг ПДА.
  • Убран переход из Припяти на ЧАЭС, минуя стадион.

 
Графика и текстуры:

  • Графическая модификация на основе SKY GRAFICHS Parallax Occlusion Mapping.
  • Новые эффекты Motion Blur и глубина поля (без снижения FPS).
  • Новый курсор.
  • Новая кровь.
  • Изменены текстуры ландшафтов, асфальта, строений и предметов на всех  локациях.
  • Новая текстура гражданского зомби от jgar.
  • Новые текстуры мутантов (Esteph).
  • Трассы от пуль.
  • Текстуры гильз.
  • Изменена текстура двери у Сидоровича.
  • Изменены текстуры бочек.
  • Изменены текстуры военной и гражданской техники в Зоне.
  • Изменены текстуры всего оружия на высококачественные и реалистичные (спасибо моддерам с Бананы!)
  • Изменены текстуры комбинезона  Монолита и наемников (Siro).
  • Изменены текстуры одежды новичков и бандитов, сталкерского комбинезона (Soundpath).
  • Изменены текстуры комбинезона  «Долга» (Stalker_Loner)
  • Изменены визуалы зомбированных сталкеров.

 
Модели и анимации:

  • Изменены все анимации оружия. Оружие имеет реальные названия.
  • Вид актора от 3его лица (F2,F3)
  • Модели Стрелка с лицом из Зова Припяти (у всех костюмов). Иконка Стрелка с лицом из видео.
  • Модели концептуальных экзоскелетов с корректировкой костей и суставов.
  • Лампочки теперь разбиваются.
  • Новые модели армейского спецназа (Aaz)
  • Заменены модели мертвых сталкеров (Доместос)


Чего нет в моде:

  • Фриплея. Считаю, что сюжетная линия игры на ЧАЭС закончена, и выдумывать дальнейшие мотания Меченого не стоит.
  • Куч экзотического оружия и читерных костюмов. Наверняка многие со мной согласятся, что в самой игре достаточно оружия, и не стоит превращать SHoC в процесс тестирования бесчисленных дублирующих друг друга стволов.
  • Жирного лута с покойников.
  • Мата и чернухи.
  • Правозатворного оружия. К сожалению, все модели правозатворного оружия, виденные мной в разных модах, смотрятся при высоком разрешении экрана как деревянные муляжи изза ужасных текстур. Поэтому реализмом пришлось пожертвовать в пользу качества.
  • Идиотского искажения ребаланса в сторону неправильно понимаемого  хардкора, когда актор погибает от одного выстрела из ПМ, высадив перед этим выстрелившему в него бандиту в куртке два магазина из "Грозы" прямо в физиономию. У противника и у вас при примерно одинаковом снаряжении равные шансы погибнуть, так что исход боя решают тактика и выбор оружия, правильное использование укрытий и скорость реакции.  Здоровье мутантов хоть и увеличено, но не настолько, чтобы тратить на них весь боекомплект. 

 
Установка:

  1. Установить патч 1.0004 для  S.T.A.L.K.E.R.© Shadow of Chernobyl . С другими патчами плагин не тестился!
  2. копировать  папку 'gamedata' и файл user.lxt в папку с игрой.
  3. Обязательно начать новую игру.


Баги:

  • Отсутствие патронов 9Х19мм в дедлуте у бандитов. Пытался исправить, но ничего не получилось. Возможно, ктонибудь сделает это лучше меня.
  • При выполнении квестовых заданий "лечить" противников не рекомендуется: например, если вылечите раненного Борова, ключ от лаборатории Х18 так и не получите.

 
Стабильность:

  • Сборка достаточно стабильна.  За прохождение всей игры наблюдалось не более 23 вылетов. Лаги в некоторых локациях ("Армейские склады", "Бар", "Темная долина")там же где и в основной игре, что вызвано особенностями движка. Отмечен вылет на Радаре во время атаки зомбикамикадзе. Отмечен частый вылет в Лаборатории Х16 при подходах к Псиустановке (лечится перезагрузкой сохранения) Отмечены вылеты в случае, если вы, возвращаясь на локацию, обыскиваете оставшиеся там трупы.  Отмечены также единичные безлоговые вылеты по причине падения FPS и по неизвестным причинам.
  • Сборка тестилась на W7 поэтому ничего не могу сказать за его поведение на Windows XP, W8 и W10.

 
Рекомендуемые настройки:

  • высокие или максимальные.
  • полное динамическое освещение.
  • разрешение экрана чем больше, тем лучше.
  • Смотрите по возможностям вашей машины.


Мод разработан для широкого экрана (16:10 и 16:9).
 
Совместимость:

  • Увы, с другими модами сборка несовместима.
Рекомендуем также



Основные преимущества заказа создания landing page

Landing page, продающая страница — это отдельная страница, разработанная под конкретное торговое предложение. Эта страница содержит всю необходимую информацию для того, чтобы пользователь смог принять решение в пользу именно вашего товара или услуги.

В компании RetsCorp вы можете заказать landing page с учётом специфики вашей деятельности. Ведь это — потенциальные клиенты, желающие с вами работать. Новые идеи, неповторимый дизайн. Landing page будет таким, как вы хотите, будет мощным инструментом в вашем бизнесе. Заказ landing page для своего бизнеса имеет большое количество преимуществ:
  1. Потенциальная аудитория расширится, из-за чего увеличится и количество клиентов;
  2. Возможности для презентации своих услуг или продукции;
  3. Увеличение прибыли и деловая репутация компании;
  4. Появится дополнительная возможность обратной связи с клиентами;
  5. Расходы на другую дорогую рекламу можно будет сократить;
  6. Делается сайт лишь раз, а прибыль приносит постоянно;
  7. Прекрасный способ коммуникации между заказчиками и представительствами в других городах.